Автор: Огненная Тигрица
Жанр: Экшн, джен
Вид: кроссовер
Фандом: Властелин Колец, Пещера Золотой розы, Тайна заброшенного замка, Непобедимая принцесса Ши-Ра, S.T.A.L.K.E.R.
Рейтинг: РG-13
Описание: Альтернативный вариант кроссовера «Дарья Радужная»
Финальная частьСобытия ближайшего будущего
Когда радость отступления демонов Огненной Равнины поутихла, все вспомнили о Сау-Роне и Гван-Ло. Ильсор и Илраниана для надёжности приняли образ Сейлор Воинов.
Как выяснилось, не напрасно.
Сау-Рон нашёлся в тронном зале. Узнав, что Орангор его использовал, менвитский генерал хотел умереть. Сейлор Единорог, заглянув в душу Сау-Рона, вынесла вердикт: отправить Сау-Рона в Тартар - мир-тюрьму, которым правят боги Аид и Персефона.
- Однако это снова нарушит баланс, - сказал Сейлор Сириус. - Придётся обменять Сау-Рона на кого-то.
Искра уже знала, на кого обменять Сау-Рона. Вызвав бога смерти Таната, она попросила его забрать в Тартар Сау-Рона, а вместо него в мир живых вернуть младшего брата Мон-Со, лётчика Эр-Лиара.
- Эр-Лиар был отдан в жертву, чтобы вернуть к жизни Несса, - сказала Искра. - Того, кто был отдан в жертву, можно выкупить только повторной жертвой. Пусть Сау-Рон будет этой самой жертвой.
- Уже сделано, - сказал Танат.
Сау-Рон исчез в мертвенно-бледном сиянии, а на его месте появился Эр-Лиар. Как был рад Мон-Со увидеть брата живым и здоровым - любое описание оказалось бы банальным.
- Кстати, Танат, - сказала Искра, прежде чем бог смерти исчез, - передай Аиду: пусть построже следит за Сау-Роном. Кто знает, что может с ним произойти.
Гван-Ло прятался за одним из гобеленов и всё видел и слышал. Отчаяние охватило бывшего верховного правителя Рамерии. Он попытался остановить Таната и потребовать вернуть Сау-Рона, но Сейлор Сириус и Сейлор Единорог его остановили. Синхронно подняв над головой свои жезлы, они применили заклинания.
- Удар кирина! - воскликнула Сейлор Единорог.
- Солнечное очищение! - воскликнул Сейлор Сириус.
Серебряный и беловатый лучи ударили в Гван-Ло. Менвит остался жив, но заклинания «Удар кирина» и «Солнечное очищение» лишили его магических и ментальных сил. Однако Гван-Ло это не остановило. Он попытался нанести физическую атаку, но на его пути встал Кардан.
- Обидеть мою семью хочешь? - строго спросил он. - Сначала со мной разберись.
- Уйди с дороги, - сказал Гван-Ло, - не то хуже будет.
- Не уйду. «Долговцы» своих не бросают, тем более семью.
- Тогда ты умрёшь первым.
Увернувшись от невесть откуда взявшегося в руке Гван-Ло кинжала, Кардан побежал к выходу. У одной Искры не возникло вопроса, что он делает - она догадалась, что Кардан хочет заманить Гван-Ло на спортивную площадку у казармы рядом с дворцом. Так и произошло: добравшись до спортивной площадки у казармы, Кардан начал действовать. Первым спортивным снарядом на его пути стал рукоход. Передвинувшись с одного края рукохода на другой, Кардан побежал к треугольной лестнице. Преодолев её, техник подбежал к стоявшему рядом турнику, схватился руками за перекладину, приземлился на другой стороне и побежал к «лабиринту». Предололев его, Кардан снова помчался к рукоходу. Гван-Ло мог бы преградить ему дорогу, но он был слишком зол оттого, что ему помешали разделаться с теми, кто лишил его магических и ментальных сил. Поэтому Кардан и Гван-Ло, как знаменитые Том и Джерри, нарезали круги. Те, кто наблюдал за этим, заметили, что на пятом круге Гван-Ло начал отставать. Кардан, которого даже пот почти не прошиб, заканчивал десятый круг, когда Гван-Ло, спрыгнув с турника, упал без сил на землю.
- Слабак, - с улыбкой констатировал Кардан.
По решению Сейлор Единорог Гван-Ло, когда он пришёл в себя, отправился в Рамерийскую пустыню.
- Пусть одумается, - сказала Сейлор Единорог.
С того дня о Гван-Ло не было известий. Неизвестность обещала затянуться надолго.
Ильсор и Искра решили провести свадьбу через полторы недели - первого июня. На их счастье, на Рамерии, Арде, Беллиоре и Муилдоре год шёл одинаково. Искра согласилась с Ильсором, что это хороший знак, ведь самое трудное при перемещении из одного мира в другой - не запутаться в календарях. Гелли и Азот решили пожениться в этот же день. «Не будем затягивать», - так они решили.
За это время назгулы пополнили ряды «Долга». Генерал Воронин, руководивший в то время «Долгом», определил их в подчинённые подполковника Шульги.
В день свадьбы Бильбо доставил Искре и Ильсору важные документы. Хоббитонские органы опеки одобрили их заявку, и теперь Дракула и Лестат официально усыновлены.
- Папа, - сказал Лестат, обняв Ильсора.
- И как это хоббитонские органы опеки так быстро всё оформили? - улыбнулся Ильсор, обняв Лестата в ответ.
- Тут явно не обошлось без Бильбо, - Искра покачала головой. - Взломщик всегда найдёт, что взломать, даже став призраком. Кстати, Лестат, держи.
Рядом с Искрой находился заветный мешочек. Достав из него свою любимую игрушку - лазурного дракона Лазурика, - Искра проянула её Лестату.
- Держи, малыш, - сказала она.
- Ты отдаёшь мне Лазурика? - спросил Лестат.
- Тебе он нужнее, чем мне. У ребёнка должна быть хотя бы одна игрушка. Долгое время Лазурик был мне другом. Теперь пусть он будет другом тебе.
- Спасибо, мама.
Медовый месяц Ильсор и Искра решили провести в Зоне. Узнав, что сталкер Аталанта - лазурный дракон, воплощающий саму жизнь, «долговцы» сочли это добрым знаком. Ещё более они в этом уверились, когда Шульга принял Искру и Ильсора в «Долг». Правда, Ильсору пришлось пару недель походить в «отмычках» Искры. «Отмычкой» в Зоне называли ученика сталкера.
«Отмычкой» какое-то время был и Баан-Ну, и Кардан был его наставником в это время. Кардан и Азот сделали ему искусственный глаз вместо утраченного из-за врачебной халатности. К тому же они сделали глаз так, чтобы Баан-Ну не чувствовал себя безоружным. Азот, познакомившийся с рамерийской радиотехникой, снабдил глаз сканером местности на предмет обнаружения живых организмов, выявления аномалий и определения уровня опасности. Кардан внедрил в глаз чип, который по желанию Баан-Ну генерировал исходящий от мозга электрический импульс в электроснаряд - такой же, какой вылетает из гаусс-пушки. Внесли свою лепту и Илраниана с Гелли. Будучи превосходным магом и прирождённым биологом, Илраниана использовала для внешней оболочки искусственного глаза кожу контролёра. Свой выбор материала она объяснила тем, что из всех существ Зоны контролёр находится ближе к человеку и это позволит избежать отторжения глаза организмом. Гелли вместе в «яновским» врачом по прозвищу Костоправ проводила операцию по вживлению глаза.
Четвёртая нора по Бэгшот Роу в Хоббитоне теперь была густонаселённой. Одна из комнат стала детской - там поселились кровососы. В комнате, которая ближе всех находилась к двери, поселились Смеагорл и Шмендрик. Им некуда было деваться, а дом нужен даже снорку. В той же комнате стали ночевать Орион и волкодав Сириус. У каждого из псов была своя корзинка, а Смеагорл и Шмендрик ночевали, свернувшись клубочком в одном из двух кресел - каждый в своём. Если в доме не было гостей, видевших его впервые, снорк смело снимал с головы противогаз. Лев составил компанию Элроху. Для этого Ильсор сделал к конюшне пристройку, достойную царя зверей. Первое время по вечерам хоббиты прибегали к конюшне на Бэгшот Роу, Четыре, чтобы посмотреть, как травоядный зверь мирно живёт бок о бок с хищником.
В конце июля того же года, когда произошла битва с Орангором, в Зоне появилась новая группа сталкеров из одиннадцати человек. Эти сталкеры решили насовсем остаться в Зоне, что звалось постоянной пропиской. Все они - бывшие менвитские военные, и главным у них стал Баан-Ну, избравший прозвище Мечтатель. Как и прежде, его первым помощником стал Мон-Со, которого теперь знали под прозвищем Волкодав. Был в отряде и младший брат Мон-Со Эр-Лиар, избравший прозвище Адонис. Он выбрал это прозвище, потому что незадолго до переезда в Зону узнал от Искры предание о любимце богини любви и красоты Афродиты - охотнике Адонисе, который умирал в начале осени и воскресал в начале весны, являясь, таким образом, одной из персонификаций смены времён года. Искусственный глаз Мечтателя позволял избежать серьёзных опасностей. К тому же у Баан-Ну была ручная химера - он приручил её, сумев оседлать и объездить, как дикую лошадь.
Один из дней конца сентября выдался на редкость дождливым. Кардан и Азот, отправившиеся в одну из лабораторий завода «Юпитер» за радиодеталями, не могли вспомнить, когда в Зоне в последний раз был такой ливень. Им совсем немного осталось дойти до «Янова», когда с неба хлынуло, как из ведра. Техники прикрылись своими расшитыми звёздами голубыми плащами, вручёнными четыре месяца назад арзаками как знак, что они Друзья Народа. Плащи почти полностью промокли, когда Кардан и Азот добрались до станции.
- Да вы сильно промокли, - бросилась к ним Гелли. - Давайте скорее переодеваться, так простыть недолго.
Азот с улыбкой покачал головой. Гелли так сильно пеклась о здоровье всех, кто находился на «Янове», что её прозвали Панацеей - в честь греческой богини здоровья, давшей название лекарства от всех недугов.
Кардан первым вбежал в их комнату - ему не терпелось увидеть и обнять жену.
- Боря, - подбежав к мужу, Илраниана обняла его, - Боренька, как хорошо, что ты так быстро вернулся.
Кардан понял, что Илраниана хочет сказать ему что-то важное - только в таких случаях она называла его по имени.
- Ниа, что случилось? В чём дело? - спросил Кардан.
- Случилось нечто чудесное, - с улыбкой сообщила Илраниана. - Боря, я беременна.
Услышав эту новость, Кардан забыл обо всём - даже о том, что они с Азотом попали под дождь.
- Это... это просто прекрасно, - в голосе Кардана читалась радость.
- Более чем, - согласилась Илраниана. - Помнишь, что Ваня говорил? Что мы с ним встретимся раньше, чем думаем.
- Вот мы с ним и встретились. - Кардан прикоснулся рукой к животу жены. - Ванюша снова с нами. Теперь я никуда от тебя не отойду. Я Ванюше обещал.
- Я и сама никуда не хочу от тебя уходить, - сказала Илраниана, склонив голову на плечо мужа.
Азот и Гелли, наблюдавшие за этой сценой, не смогли не всхлипнуть. Кардан и Илраниана выглядели такими счастливыми!
Той же ночью на планете Арда, в деревне Хоббитон, Искра проснулась в холодном поту.
- Искорка, - спросил проснувшийся Ильсор, обняв жену за плечи, - в чём дело?
- Твои родители, Ильсор, - сказала Искра. - Они живы. Не знаю, почему, но я только сейчас это почувствовала.
- Живы? - По голосу было ясно, что Ильсор шокирован известием. - Но я видел, как погиб отец и умирала от горя мать.
- Я не знаю, - покачала головой Искра. - Очень надеюсь это выяснить. Как говорят в Зоне, Чёрный Сталкер нам в помощь.
@темы: Искра, кроссовер, Тайна заброшенного замка, S.T.A.L.K.E.R., фанфик, Пещера Золотой розы, Дарья Радужная, Непобедимая принцесса Ши-Ра, Властелин колец