Автор: Огненная Тигрица
Жанр: Экшн, джен
Вид: кроссовер
Фандом: Властелин Колец, Пещера Золотой розы, Тайна заброшенного замка
Рейтинг: РG-13
Описание: Альтернативный вариант кроссовера «Дарья Радужная»
3 частьСвоя среди чужих, чужая среди своих
Пять лошадей мчались в сторону границы Тагора и Тосканы - именно там располагался вулкан Некрад. Гром ехал на одном коне с Ромуальдо, Стрела - с Фантагиро.
- Интересно, как скоро мы найдём Искру? - спросил Гром, когда отряд остановился в лесу на привал.
- Вы обретёте её заново, когда мы найдём «Речи Огненного Дракона», - ответила Дарья.
- Что значит «обретёте заново»?
- Поскольку мы знаем, где искать фолиант, нет смысла больше таить. Вы со Стрелой искали сестру, а она всё это время была рядом с вами. Да, моё сходство с вашей сестрой не случайно: Искра - это я. Меня превратил в человеческого ребёнка Саруман, потому что я отказалась служить ему. Дух воздуха, превращённый в смертное существо, может стать самим собой, только если умрёт от старости. В противном случае он умрёт, как и смертное существо. Чтобы я не умерла от старости, Саруман наложил на меня заклятие Питера Пэна.
- Заклятие Питера Пэна? - переспросил Тарабас.
- Заклятием Питера Пэна на Земле называют заклинание, дарующее ребёнку вечное детство. Обычно дети соглашаются на него добровольно. Есть только три способа вернуть мне прежнюю сущность, но два из них уже недоступны.
- Почему? - поинтересовалась Стрела.
- Первым способом были Камни Стихий - пять камней, каждый из которых воплощает Огонь, Землю, Воздух, Воду и Металл. Саруман с их помощью превратил меня в человеческого ребёнка, после чего уничтожил камни. Их восстановление - это долгий и сложный процесс. Саруман мог и безо всяких магических камней расколдовать меня, но он мёртв, и потому вторым способом мы тоже не можем воспользоваться. А третий способ мне неведом. Единственное, что мне известно, - то, что он описан в «Речах Огненного Дракона».
- А откуда этот фолиант взялся у Сарумана? - спросила Фантагиро.
- После превращения в человеческого ребёнка Саруман отправил меня на Землю. Меня приютил Геракл, один из богов, живущих на горе Олимп. От него я узнала, что Саруман силой отобрал фолиант у жрецов огненной богини-дракона Рёйги, матери всего живого на Рамерии. Жрецы несли фолиант в Мерилан, чтобы передать его верховной жрице - Хранительнице Пламени.
- Значит, мы возьмём фолиант с собой?
- Да, Фантагиро, - кивнула Дарья. - Нужно вернуть его мериланской Хранительнице Пламени.
Неожиданно за деревьями со стороны Тагора послышался топот копыт.
- Кто-то едет, - сказала Дарья. - Надо спрятаться. Никто не должен знать, что мы едем к Некраду.
- А вдруг это Гэндальф или кто-то ещё из твоих друзей? - спросила Стрела.
- Тогда устроим ему сюрприз.
Ведя лошадей на поводу, отряд спрятался за деревьями. Однако из-за деревьев выехал вовсе не Гэндальф и не кто-то ещё из друзей Дарьи Радужной. На дороге появился вороной конь, на котором восседал всадник, закутанный в рваный чёрный плащ. Капюшон был надет на голову так, что скрывал лицо. От всадника веяло холодом.
- Назгул, - прошептала Дарья. - Я думала, они погибли вместе с Сауроном, когда было уничтожено Единое Кольцо. Видимо, назгулы как-то узнали способ разрушить связь колец.
Назгул ненадолго остановил коня недалеко от того места, где прятался отряд. Осмотревшись, он помчался дальше по дороге.
- Нужно зайти поглубже в лес, - сказала Дарья. - Так будет надёжнее.
Изнутри Некрад представлял собой плачевное состояние. Все цветы и травы завяли, даже листья на деревьях пожухли. Реки иссохли, птицы куда-то делись. Некрад стал похож на безжизненную пустыню. Видимо, Некрад делала райским садом магия Даркена Некрадского, но с его смертью она утратила свою силу. Дарья вспомнила, что то же самое было и с Мордором, когда было уничтожено Единое Кольцо. Когда это произошло, Саурон стал бесплотным духом, фактически умер, а Мордор от Ородруина до ворот пересекла огромная трещина, в которой погибло множество орков. В то же время Дарья радовалась, что ещё до выхода Братства Кольца в поход удалось спасти от утраты сил Три Кольца Эльфов, разрушив их связь с Единым Кольцом.
«Речи Огненного Дракона» нашлись в тайнике, встроенном в спинку трона Даркена Некрадского. В фолианте действительно указывался способ вернуть духу воздуха истинную сущность. Это было перерождение.
- «Перерождение представляет собой отказ от нынешнего тела и приобретение нового, - читала Дарья, - причём тот, кто перерождается, волен выбрать себе новое тело. Перерождение действует как на живых, так и на мёртвых».
- Что это значит? - спросила Анжелика.
- Это значит, что тот, кто умер, может обрести тело заново, - пояснила Дарья. - Например, твой брат Руфус, если бы он погиб тогда, мог бы вернуться в мир живых, если бы выбрал себе новое тело.
- Но он не погиб. Ты, кажется, после того, как он разбил кинжал, который дал ему Даркен, и снова стал сатиром, а Ромуальдо - самим собой, отправила Руфуса в какую-то необычную страну.
- Я перенесла Руфуса в Волшебную страну и попросила Железного Дровосека приютить его. Однако вернёмся к нашим баранам. Перерождение также требует огромной силы воли и не менее большой решимости. Давайте сначала выберемся отсюда.
Выход из Некрада тоже прошёл без проблем. Как и Тарабас, Дарья догадывалась, что причина этого в том, что вечное лето и цветущий сад в Некраде, а также магические ворота были связаны с волей Даркена Некрадского. Дарья же осталась вечным ребёнком по той причине, что заклинание, превращающее духа природы в смертное существо, и заклятие Питера Пэна нерушимы, а нерушимыми зовутся заклинания, которые не имеют связи с волшебником. Только в редких случаях заклятие Питера Пэна теряет свою силу по желанию того, на кого оно наложено.
Когда отряд выбрался из Некрада, Дарья набралась решимости и произнесла слова, необходимые для перерождения:
- Здесь и сейчас я отказываюсь от своего нынешнего тела.
В ту же секунду её окружил золотистый свет, а когда он рассеялся, все увидели на месте Дарьи яйцо лазурного дракона. Через несколько минут яйцо начало трескаться, и из него появился лазурный дракончик размером с кошку. Никто из спутников Дарьи не удивился её выбору. Все они знали, что Дарья любила драконов, а лазурные драконы - это сильфы в облике дракона. Фантагиро, Ромуальдо, Тарабас и Анжелика знали, что лазурные драконы были причислены к сильфам тысячу лет назад, когда спасли Царство Ардинских Сильфов, которым правят родители Грома, Стрелы и Дарьи. Тут же Дарья начала расти, и через минуту солнечные лучи осветили лазурного дракона с парой рогов на голове.
Этому тоже никто не удивился. Сильфы становились взрослыми в сто восемьдесят лет, ибо десять человеческих лет для духа воздуха равнялись одному году. А лазурные драконы росли вдвое быстрее других сильфов, а значит, становились взрослыми в девяносто лет. К тому же перерождение также ускоряло процессы взросления, а Дарье на момент прохождения через перерождение было сто двадцать восемь лет.
- Неделю назад я бы не поверил, что моя младшая сестра станет взрослой раньше меня, - покачал головой Гром.
- Однако это так, - сказала Дарья. Её голос стал девичьим, и она решила проверить свой человеческий облик. Действительно - из одиннадцатилетней девочки она превратилась в двадцатилетнюю девушку. - Надеюсь, я не стану занудой.
- Я тоже надеюсь, - сказали в один голос Гром и Стрела.
- И как теперь звать Вас, принцесса Искра? - с поклоном спросил Ромуальдо.
- Да как хотите: можно Искра, а можно Дарья. За сто семнадцать лет я так привыкла к этому имени, что оно стало моим вторым именем. И обращайтесь ко мне на «ты», пожалуйста. Мы же друзья.
Шир, деревня Хоббитон, неделю спустя
Ромуальдо и Фантагиро приехали в Хоббитон - так сказать, попутешествовать. Они невольно вспомнили, как Дарья Радужная рассказывала, что еле уговорила короля Арагорна Элессара не вводить закон, запрещающий людям Воссоединённого Королевства Арнора и Гондора появляться в Шире. Это было после выхода газеты «Голубиная почта», в которой было написано о коронации Арагорна. Хоббитон, когда Ромуальдо и Фантагиро прибыли туда, гудел, как пчелиный рой. Уже неделю хоббиты обсуждали, что обитательницей четвёртой норы по Бэгшот Роу оказалась младшая принцесса сильфов Искра.
Фантагиро и Ромуальдо хотели познакомиться с Фродо, Сэмом, Пиппином и Мерри, друзьями принцессы Искры. Они встретили четвёрку хоббитов возле Бэг-Энда - те хотели пойти порыбачить к ближайшей реке. За разговорами люди и хоббиты не заметили, как добрались до реки.
- Смотрите! - воскликнул Пиппин и указал на реку. - Не узнаёте?
***
Музыка: Гостья из будущего - Тема Алисы
***
На берегу реки, принявшая человеческий облик и одетая в коричневое трико, того же цвета сапоги и зелёную тунику, сидела Искра. Она обхватила руками колени и плакала. Рядом с ней стояли Орион и Элрох, они пытались утешить хозяйку и тёрлись головами о её плечи.
- Что случилось, Искра? - спросил Фродо, когда шестёрка приблизилась к ней. - Ты не плакала с тех пор, как умер дядя Бильбо.
- Ах, Фродо, - сквозь слёзы сказала Дарья, - всё оказалось не так, как я думала. Я много лет мечтала вернуться домой, в Царство Ардинских Сильфов. Я думала, что буду рада возвращению, но всё оказалось иначе. Я стала чужой среди сильфов, потому что больше ста лет жила среди людей и хоббитов. Я лучше других сильфов знаю, как тяжело вам терять тех, кто для вас дорог. За те годы, что я жила среди людей и хоббитов, я очень хорошо поняла это. Я видела, как погибли храбрые гномы Фили и Кили и как умирал их дядя - Король Под Горой Торин Оукеншильд. Я видела, как гибли лориенские эльфы и роханцы, защищая Хельмову падь от Урук-Хаев. Я видела, как погибали воины короля Элессара возле ворот Мордора. Бильбо умер у меня на глазах, а ведь он всего на год старше меня. Я, можно сказать, с детства его знала. В Царстве Ардинских Сильфов уже тысячу лет не было никаких горестей, многие забыли, что такое горечь утраты. Только родители, брат и сестра меня понимают. Остальные сильфы меня сторонятся. Я для них чужая.
- Успокойся, Искра, - сказал Пиппин и обнял её за плечи. - В конце концов, у тебя есть мы, твои друзья. Ну и что с того, что ты, будучи драконом, воспринимаешь себя как человека? Важно не то, кто ты по крови. Важно то, какое у тебя сердце, а у тебя оно доброе и храброе. У тебя повсюду есть друзья. У тебя есть Элрох и Орион, Фантагиро и Ромуальдо, Тарабас и Анжелика, мы с Фродо, Сэмом и Мерри. У тебя есть Галадриэль и Келеборн, Элронд и Келебриан, король Элессар и королева Арвен Ундомиэль. Ты никогда не останешься одна.
- Спасибо, Пиппин. - Искра обняла его в ответ. - Вы все - настоящие друзья. Только настоящий друг поддержит в трудную минуту. Для этого даже слов не надо.
- Ты долго здесь пробудешь? - спросила Фантагиро.
- Дольше, чем ты думаешь, - ответила Искра. - Я решила остаться в Хоббитоне. Раз уж я стала своей среди чужих и чужой среди своих, то лучше остаться в Шире. Я буду жить, как и жила, в норе номер четыре по Бэгшот Роу. Зато вы знаете, куда ехать, чтобы навестить меня.
4 частьСпасённое светлое будущее
Ночью Искра почувствовала, что по ту сторону Вековечного леса находятся два друга, которых преследуют. Тихо, чтобы не разбудить Ромуальдо и Фантагиро, выйдя из норы и обернувшись белоснежным единорогом с золотым рогом (а Искра умела превращаться в единорога и орла ещё до перерождения), она поспешила к Вековечному лесу.
Подоспела она вовремя. Смеагорл и повариха Морни из народа арзаков, непонятно как оказавшаяся на Арде, достигли леса, чтобы спастись от назгулов. Навстречу им выбежала единорожица.
- Садитесь на меня, - сказала она. - Я спасу вас.
Морни и Смеагорл сразу узнали голос единорожицы.
- Дарья? - спросили они.
- Да, это я. Да не тяните же! Времени мало.
Смеагорл и Морни послушались, и единорожица помчалась по лесу. Но стоило ей пересечь ближайшую реку, как вода поднялась стеной, а ветви деревьев стали хлестать чёрных всадников. Назгулы вынуждены были повиноваться. Только тогда вода в реке и деревья успокоились.
- Поехали ко мне домой, - сказала Дарья. - Там безопаснее.
Когда она повернула в сторону Хоббитона, Морни и Смеагорл увидели, что возле одного из деревьев подняли правые руки в прощальном жесте коренастый мужчина, одетый в синий кафтан, жёлтые сапоги и островерхую шляпу с синим пером, и золотоволосая девушка.
- А кто это? - спросила арзачка.
- Это, милая Морни, - ответила Искра, - Том Бомбадил и его жена Золотинка, хозяева здешних мест. Очень опасные хозяева, если их разозлить. Они здешние духи. Том - дух растений, а Золотинка - дух всех рек и ручьёв, протекающих через Вековечный лес. Они мои друзья, одни из немногих духов, способных меня понять. Это они заступились за нас и заставили назгулов повернуть обратно.
- А это что за мрачное место? - спросил Смеагорл, указав на несколько холмов.
- Это Могильники, Смеагорл. Туда лучше не соваться, это очень опасное место. Нам с Фродо, Сэмом, Пиппином и Мерри ещё повезло, что мы, когда направлялись в Ривенделл, обошли Могильники стороной. Видимо, Том Бомбадил незримо помог нам - мы уже тогда были друзьями.
- Дарья, - спросила Морни, - а ты расскажешь, как ты стала взрослой?
- Конечно, расскажу. Не сомневайся. Как дела на Рамерии? Я как раз собиралась на днях туда отправиться.
- Вначале я скажу тебе спасибо за ускорение, которое ты дала «Диавоне». Благодаря ему мы вернулись на Рамерию за пять лет. Десять лет назад мы свергли Гван-Ло и изгнали его в Рамерийскую пустыню. Не последнюю роль в этом сыграла магическая сила, неожиданно пробудившаяся в Ильсоре. Кау-Рук стал новым вождём менвитов. Но недавно Гван-Ло вернулся. Он хочет вернуть былую власть. Я попала сюда через телепортационный круг в Великом лесу. Ильсор просил узнать, что за силу скрывает медальон, который ты подарила ему после рождения.
Искра вздохнула:
- Видишь ли, Морни, девяносто лет назад мне довелось побывать в будущем, через двадцать шесть лет после приземления «Диавоны» в Волшебной стране.
- В 2005 году по беллиорскому летоисчислению? - удивилась Морни.
- Да-да, в 2005 году по беллиорскому летоисчислению. Вернувшись в своё время, я взяла с собой как сувенир мультсериал «Сейлор Мун». Когда я - тут уж без магии не обошлось - показала его Грому и Стреле, они оказались под таким впечатлением, что подали мне идею создать собственный отряд Сейлор Воинов. Пока нас пятеро, а скоро будет семеро. Медальоны, которые я подарила Ильсору и ещё одной арзачке, равной ему по силе, на самом деле являются набалдашниками жезлов Сейлор Воина. Рукоятки хранятся у меня. Эти жезлы являются источником магической силы Сейлор Воина. А если Сейлор Воин - волшебник изначально, его магическая сила удваивается. Когда рукоятки будут соединены с медальонами, отряд Сейлор Воинов пополнится.
- А что ты видела в будущем? - спросила Морни. Ей было любопытно. Она слышала, что Дарья Радужная путешествовала в будущее, но думала, что это просто сплетни.
- Я видела, что Беллиору удалось спасти от завоевания, а вот Арда и Рамерия находились в ужасном состоянии. Север Средиземья страдал под гнётом Саурона, которому помогал дракон Смог, а на юге хозяйничал Даркен Некрадский, добившийся смерти Фантагиро руками Руфуса и возвращения Тарабаса на тёмную сторону. На Рамерии Ильсор и та самая арзачка проиграли поединок с возвратившимся из Рамерийской пустыни Гван-Ло. Даже вместе они уступают Гван-Ло. Поэтому, вернувшись в своё время, я стала готовиться к спасению Арды и Рамерии. Прежде с подачи Грома и Стрелы я создала жезлы Сейлор Воинов. Потом я стала учительницей Элерианы Драконье Крыло и её младшей сестры Аннарианы, эльфиек из Леса эльфов. Я обучила их воинскому и магическому искусствам, а главное, чему я их научила - умение видеть внутреннюю красоту и не замечать внешнего уродства. Позже я тайно показывала сёстрам Руфуса. Вот почему, по-твоему, Руфус поддался уговорам Даркена? Потому что рядом не было той, которая любит его таким, какой он есть.
- И в Руфуса влюбилась Элериана?
- Точно. Они с сестрой сейчас в Волшебной стране. Мне спокойней, когда рядом с Руфусом та, кто его любит, и её отважная сестра.
- Вот, значит, как ты спасла юг Средиземья. А как ты спасла север?
- Тут тоже пришлось на ключевой момент прошлого сделать упор. Саурон сумел взять верх над севером Средиземья, потому что Бильбо рассказал Гэндальфу о Едином Кольце, которое нашёл в Мглистых горах. Гэндальф с помощью орла Гваихира доставил Бильбо к вулкану Ородруин, но Кольцо перехватил Смеагорл, а от него через пытки оно попало к Саурону. Я вместе с Бильбо оказалась в той самой пещере в Мглистых горах, а когда мы выбрались оттуда, уговорила друга не рассказывать Гэндальфу о Кольце. А к Братству Кольца я присоединилась, потому что Фродо и Арагорну нужна была моя помощь.
- У нас с Фродо произошла потасовка, - сказал Смеагорл. - Я отобрал у него Кольцо, а через мгновение очутился в норе Дарьи Радужной, причём не чувствовал тяги к Кольцу. Самого Кольца не было. Как это произошло, я не понял.
- Не хочется этого говорить, - вздохнула Дарья, - но мне пришлось остановить время в Мордоре, у его врат и в Хоббитоне. Смеагорла я заменила его двойником. Я хотела спасти север Средиземья, но не хотела, чтобы Смеагорл погиб.
- Да, ты сделала много, чтобы спасти светлое будущее Арды, - покачала головой Морни. - Если бы не ты, одиннадцать лет спустя Средиземьем правили бы Саурон и Даркен Некрадский. Для Рамерии ты тоже сделала немало. Но кто та арзачка, о которой ты столько говоришь?
- Этого я пока не могу сказать. Слишком опасно. Извини.
@темы: Искра, кроссовер, Тайна заброшенного замка, фанфик, Пещера Золотой розы, Дарья Радужная, Властелин колец