Название: Титанита. 3 часть
Автор: Огненная Тигрица
Жанр: Фэнтези
Фандом: Сейлор Мун
Состояние: В процессе
Краткое содержание: Вопреки приказу Кунсайта, Зойсайт не убивает Нефрита. От этого его удерживает таинственный голос, который он и Сейлор Воины услышали. Спасаясь от разозлённого Кунсайта, Зойсайт просит помощи у Сейлор Воинов. Что же будет дальше?
Предупреждение: AU, OOС
3 частьЕщё одна служительница
Предстоящую коронацию и последующие свадьбы пришлось отложить ввиду непредвиденного путешествия в будущее - если быть точным, на двадцать лет вперёд - для борьбы с кланом Тёмная Луна, который вознамерился изменить прошлое. В результате этого путешествия дружба Сейлоров и их соратников стала крепче, а не нашедших свою судьбу Ши-Тенно стало на одного меньше - Джедайт начал встречаться с валькирией Труд, дочерью бога грома Тора, а вскоре прошёл испытание отца своей избранницы.
После коронации и последующих свадеб, когда даже Ами, Минако, Макото и Рей приняли титулы правительниц своих планет, одиночкой остался только Зойсайт, и Титаниту это беспокоило.
- Долго ещё будешь один, Зой? - спросила однажды Титанита, когда они с братом сидели на ветке бонсая в саду дворца Зойсайта неподалёку от Токио.
- Не знаю, - пожал плечами Зойсайт. - Где найти такую девушку, которая могла бы выслушать и утешить, а в нужный момент и защитить?
- Тогда на Ами и Мако даже нечего смотреть. Ами для тебя слишком умная, а Мако - страшная драчунья. Даже я в её возрасте не была такой драчливой. И потом, она так готовит, что тебе грозит ожирение.
- Кстати, раз заговорили о еде. - Одним движением пальца Зойсайт выловил из стоявшей рядом корзинки персик и придвинул его к сестре. - Угощайся.
- Спасибо. - Откусив кусочек, Титанита сощурилась как кошка на солнце. - Откуда такой вкусный персик?
- Из сада на горе Куньлунь, хозяйкой которого является наша прабабушка Си-ван-му. Как ты знаешь, когда я был маленьким, меня укусила крыса, после чего я заболел тифом. Кунсайт тогда, чтобы вылечить меня, напоил меня зельем, подселившим в меня тьму. Сколько сил уходило на сопротивление ей!
- Это видно - твоё тело отнюдь не атлетического склада. И потом, у тебя нежная душа, Зой. Тебя оберегать надо, чтобы твоя душа не пострадала.
- Прабабушка так и поступала. Когда Кунсайт напоил меня тем зельем. Си-ван-му тогда тайно дала мне съесть персик из своего сада, чтобы увеличить мою сопротивляемость тьме. И не только это - она боялась, что я окажусь на грани жизни и смерти после того, как буду очищен от тьмы.
- Си-ван-му, наверное, тебя баловала.
- А как же? Какая бабушка не балует своих любимых внуков? Когда я болел, она кормила меня грушами с мёдом, персиками и малиновым вареньем. И обязательно отпаивала сладким чаем с лимоном.
- Здорово! А когда я заболевала, Локи и его жена Сигюн кормили меня золотыми яблоками из сада Идунн, богини молодости. Они тоже увеличивали внутреннюю силу и позволяли выглядеть красивее. Правда, должна признать, по вкусу яблоки Идунн уступают персикам Си-ван-му.
- Кто бы сомневался! Хотя как я могу судить, если ни разу не пробовал золотых яблок.
- Тогда это можно исправить. - Перед Зойсайтом появилось яблоко, сверкающее на солнце как золото. - Идунн просила передать его тебе. Возможно, и ты станешь намного краше. Кстати, золотые яблоки являются залогом вечной молодости асгардцев. Без золотых яблок все они давно бы умерли.
Тем временем в прошлое снова прибыла семилетняя Чибиуса, будущая дочь Мамору и Банни. На этот раз она прибыла в двадцатый век, чтобы многому научиться и обрести друзей. Почти сразу она столкнулась с ещё двумя Воинами в Матросках - Харуко Тенно, она же Сейлор Уран, и Мичиру Кайо, она же Сейлор Нептун, а также с орком по имени Рейлан. Причиной послужил демон, внезапно напавший на Чибиусу, но Сейлор Урану, Сейлор Нептуну и Рейлану удалось его одолеть.
- Харуко Тенно? - спросила Чибиуса. - А ты не родственница королю Востока Зойсайту Тенно и его сестре Титаните?
- Ну... - Харуко замялась. Очевидно, ей было неловко от такого вопроса.
- Сейчас не время разговаривать, - разрядила обстановку Мичиру. - Нужно найти безопасное место. Этот демон вряд ли был один.
На счастье Мичиру, Харуко и Чибиусы, Рейлан согласился сопроводить их к безопасному месту.
- Тут неподалёку моя группа остановилась, - сказал он. - Мы направляемся на базу - в храм, где нет места демонам.
Группа, о которой говорил Рейлан, состояла из гнома, циклопа и двух эльфов, у одного из которых были розовые волосы, а у другого - зелёная кожа и голубые с двумя розовыми прядями волосы. Чибиуса, Мичиру и Харуко сразу поняли, что первый эльф из числа звериных, а второй - из растительных. Почти сразу Мичиру и Харуко не поладили со звериным эльфом.
- А кто вы вообще такие? - спросила во время пути Мичиру.
- Клан Просветляющее Пламя, - ответил гном. - Но если тебе так удобно, можешь называть нас группировкой, Мичиру. Просто все мы работаем на одного очень влиятельного бога - Локи его зовут. Слышали, надеюсь. Наш клан является посредником между Локи и этим миром, поэтому мы и зовём себя сталкерами. А лидером у нас Титанита, королева Северного королевства и родная сестра короля Восточного королевства. Она служительница в храме Локи, а наш клан для удобства служительниц древних богов называет на синтоистский манер - мико.
- Понятно, - сказала Харуко, - а то мы пытались вашего товарища-орка разговорить, да он какой-то молчаливый оказался.
- Рейлан-то? Рейлан у нас вообще любитель помалкивать, - пояснил гном. - Меня Торвальд зовут, растительного эльфа - Эйл, циклопа - Полифем. А того самодовольного баклана, который идёт последним, Ястребиным Глазом зовут.
- Ага, Торвальд, очень смешно, - отозвался Ястребиный Глаз. - Чтоб тебя минотавр забодал.
Тем временем в Токио появилась ещё одна мико - молодая служительница богини-защитницы Гуаньинь, прибывшая из Харбина и обладающая европейской внешностью, подчёркнутой тёмно-русыми волосами до плеч. Она искала место, которое можно было бы сделать храмом Гуаньинь. На вид ей было не больше двадцати пяти лет, но на деле она жила больше трёх сотен лет и при этом была человеком. Своё долголетие она объясняла благословением Гуаньинь.
- А как тебя всё-таки зовут? - спросила Ами.
- Я не могу пока сказать, - ответила мико Гуаньинь, - но вы можете звать меня моим китайским именем - Джин Фува. Джин - это фамилия, а Фува - имя.
- А что означают твои имя и фамилия? - полюбопытствовала Банни.
- Фамилия Джин переводится как «золотой, солнечный», а имя Фува означает «Счастье Детей». То есть, моё китайское имя означает «Солнечное Счастье Детей».
- Джин Фува? - спросил незаметно подошедший Мамору. - Я как чувствовал и взял с собой это. - С этими словами он достал из нагрудного кармана фотографию, на которой были изображены двое молодых людей - светловолосый юноша и темноволосая девушка. - Это мои родители - Сузуки и Танаки Джиба. Моя мать умерла при родах, а отец погиб в аварии, когда я был совсем маленьким. Меня растила тётя, сестра отца. Она говорила, что именно Вы принимали роды у моей матери. Я рад с Вами познакомиться, Фува-сама. Моя тётушка недавно просила, если я Вас встречу, передать Вам спасибо, что Вы тогда меня спасли.
- Сузуки и Танаки Джиба. Я помню их. Славная была пара. А больше твоя тётушка ничего не говорила? - полюбопытствовала Фува.
- Говорила, что мои родители ожидали девочку, а родился я. Родители по приметам определили, что родится девочка, но приметы не всегда сбываются, а люди могут ошибаться.
Глядя на фотографию, Фува вспомнила тот день, когда родился Мамору. Тогда она подрабатывала в одном из токийских роддомов - нужны были деньги на поездку в Китай.
- Всё было правильно, - негромко сказала Фува.
- Что было правильно? - спросил Мамору.
Фува поняла, что произнесла свои слова вслух.
- Раз уж я проговорилась при тебе, Мамору, - вздохнула она, - ты имеешь право знать. Я по-прежнему уверена, что поступила правильно.
- Значит, Танаки Джиба действительно родила девочку? - спросила Ами, и в её голосе читалось удивление.
- Да, - подтвердила Фува, - мёртвую девочку и сама через несколько минут умерла. У Танаки была соседка по палате, она сразу сказала, что ребёнка не заберёт. И тогда я подумала: с одной стороны хорошенький маленький мальчик, от которого отказалась мама и который обречён на жизнь в детском доме, с другой - молодой и крепкий мужчина, у которого умерла жена и который смотрит на меня с мольбою, жив ли ребёнок.
- И Вы сказали, что ребёнок жив, - закончила Рей.
- Да, я сказала, что Танаки родила мальчика и что он будет жить. Сузуки Джиба ещё несколько раз приходил в больницу при роддоме, где я подрабатывала - Мамору тогда нуждался в наблюдении врачей. Сузуки видел, что сын не похож на него, но списывал это на то, что Мамору внешностью пошёл в одного из своих прадедушек. Это и есть истинная родительская любовь - когда не видишь разницы между родными и приёмными детьми.
- По крайней мере, Вы поступили благородно, - после недолгого молчания сказал Мамору. - Не каждый решится на такое. Вы воистину Счастье Детей - если бы не Вы, я бы никогда не узнал, что такое любовь родных и близких.
Автор: Огненная Тигрица
Жанр: Фэнтези
Фандом: Сейлор Мун
Состояние: В процессе
Краткое содержание: Вопреки приказу Кунсайта, Зойсайт не убивает Нефрита. От этого его удерживает таинственный голос, который он и Сейлор Воины услышали. Спасаясь от разозлённого Кунсайта, Зойсайт просит помощи у Сейлор Воинов. Что же будет дальше?
Предупреждение: AU, OOС
3 частьЕщё одна служительница
Предстоящую коронацию и последующие свадьбы пришлось отложить ввиду непредвиденного путешествия в будущее - если быть точным, на двадцать лет вперёд - для борьбы с кланом Тёмная Луна, который вознамерился изменить прошлое. В результате этого путешествия дружба Сейлоров и их соратников стала крепче, а не нашедших свою судьбу Ши-Тенно стало на одного меньше - Джедайт начал встречаться с валькирией Труд, дочерью бога грома Тора, а вскоре прошёл испытание отца своей избранницы.
После коронации и последующих свадеб, когда даже Ами, Минако, Макото и Рей приняли титулы правительниц своих планет, одиночкой остался только Зойсайт, и Титаниту это беспокоило.
- Долго ещё будешь один, Зой? - спросила однажды Титанита, когда они с братом сидели на ветке бонсая в саду дворца Зойсайта неподалёку от Токио.
- Не знаю, - пожал плечами Зойсайт. - Где найти такую девушку, которая могла бы выслушать и утешить, а в нужный момент и защитить?
- Тогда на Ами и Мако даже нечего смотреть. Ами для тебя слишком умная, а Мако - страшная драчунья. Даже я в её возрасте не была такой драчливой. И потом, она так готовит, что тебе грозит ожирение.
- Кстати, раз заговорили о еде. - Одним движением пальца Зойсайт выловил из стоявшей рядом корзинки персик и придвинул его к сестре. - Угощайся.
- Спасибо. - Откусив кусочек, Титанита сощурилась как кошка на солнце. - Откуда такой вкусный персик?
- Из сада на горе Куньлунь, хозяйкой которого является наша прабабушка Си-ван-му. Как ты знаешь, когда я был маленьким, меня укусила крыса, после чего я заболел тифом. Кунсайт тогда, чтобы вылечить меня, напоил меня зельем, подселившим в меня тьму. Сколько сил уходило на сопротивление ей!
- Это видно - твоё тело отнюдь не атлетического склада. И потом, у тебя нежная душа, Зой. Тебя оберегать надо, чтобы твоя душа не пострадала.
- Прабабушка так и поступала. Когда Кунсайт напоил меня тем зельем. Си-ван-му тогда тайно дала мне съесть персик из своего сада, чтобы увеличить мою сопротивляемость тьме. И не только это - она боялась, что я окажусь на грани жизни и смерти после того, как буду очищен от тьмы.
- Си-ван-му, наверное, тебя баловала.
- А как же? Какая бабушка не балует своих любимых внуков? Когда я болел, она кормила меня грушами с мёдом, персиками и малиновым вареньем. И обязательно отпаивала сладким чаем с лимоном.
- Здорово! А когда я заболевала, Локи и его жена Сигюн кормили меня золотыми яблоками из сада Идунн, богини молодости. Они тоже увеличивали внутреннюю силу и позволяли выглядеть красивее. Правда, должна признать, по вкусу яблоки Идунн уступают персикам Си-ван-му.
- Кто бы сомневался! Хотя как я могу судить, если ни разу не пробовал золотых яблок.
- Тогда это можно исправить. - Перед Зойсайтом появилось яблоко, сверкающее на солнце как золото. - Идунн просила передать его тебе. Возможно, и ты станешь намного краше. Кстати, золотые яблоки являются залогом вечной молодости асгардцев. Без золотых яблок все они давно бы умерли.
Тем временем в прошлое снова прибыла семилетняя Чибиуса, будущая дочь Мамору и Банни. На этот раз она прибыла в двадцатый век, чтобы многому научиться и обрести друзей. Почти сразу она столкнулась с ещё двумя Воинами в Матросках - Харуко Тенно, она же Сейлор Уран, и Мичиру Кайо, она же Сейлор Нептун, а также с орком по имени Рейлан. Причиной послужил демон, внезапно напавший на Чибиусу, но Сейлор Урану, Сейлор Нептуну и Рейлану удалось его одолеть.
- Харуко Тенно? - спросила Чибиуса. - А ты не родственница королю Востока Зойсайту Тенно и его сестре Титаните?
- Ну... - Харуко замялась. Очевидно, ей было неловко от такого вопроса.
- Сейчас не время разговаривать, - разрядила обстановку Мичиру. - Нужно найти безопасное место. Этот демон вряд ли был один.
На счастье Мичиру, Харуко и Чибиусы, Рейлан согласился сопроводить их к безопасному месту.
- Тут неподалёку моя группа остановилась, - сказал он. - Мы направляемся на базу - в храм, где нет места демонам.
Группа, о которой говорил Рейлан, состояла из гнома, циклопа и двух эльфов, у одного из которых были розовые волосы, а у другого - зелёная кожа и голубые с двумя розовыми прядями волосы. Чибиуса, Мичиру и Харуко сразу поняли, что первый эльф из числа звериных, а второй - из растительных. Почти сразу Мичиру и Харуко не поладили со звериным эльфом.
- А кто вы вообще такие? - спросила во время пути Мичиру.
- Клан Просветляющее Пламя, - ответил гном. - Но если тебе так удобно, можешь называть нас группировкой, Мичиру. Просто все мы работаем на одного очень влиятельного бога - Локи его зовут. Слышали, надеюсь. Наш клан является посредником между Локи и этим миром, поэтому мы и зовём себя сталкерами. А лидером у нас Титанита, королева Северного королевства и родная сестра короля Восточного королевства. Она служительница в храме Локи, а наш клан для удобства служительниц древних богов называет на синтоистский манер - мико.
- Понятно, - сказала Харуко, - а то мы пытались вашего товарища-орка разговорить, да он какой-то молчаливый оказался.
- Рейлан-то? Рейлан у нас вообще любитель помалкивать, - пояснил гном. - Меня Торвальд зовут, растительного эльфа - Эйл, циклопа - Полифем. А того самодовольного баклана, который идёт последним, Ястребиным Глазом зовут.
- Ага, Торвальд, очень смешно, - отозвался Ястребиный Глаз. - Чтоб тебя минотавр забодал.
Тем временем в Токио появилась ещё одна мико - молодая служительница богини-защитницы Гуаньинь, прибывшая из Харбина и обладающая европейской внешностью, подчёркнутой тёмно-русыми волосами до плеч. Она искала место, которое можно было бы сделать храмом Гуаньинь. На вид ей было не больше двадцати пяти лет, но на деле она жила больше трёх сотен лет и при этом была человеком. Своё долголетие она объясняла благословением Гуаньинь.
- А как тебя всё-таки зовут? - спросила Ами.
- Я не могу пока сказать, - ответила мико Гуаньинь, - но вы можете звать меня моим китайским именем - Джин Фува. Джин - это фамилия, а Фува - имя.
- А что означают твои имя и фамилия? - полюбопытствовала Банни.
- Фамилия Джин переводится как «золотой, солнечный», а имя Фува означает «Счастье Детей». То есть, моё китайское имя означает «Солнечное Счастье Детей».
- Джин Фува? - спросил незаметно подошедший Мамору. - Я как чувствовал и взял с собой это. - С этими словами он достал из нагрудного кармана фотографию, на которой были изображены двое молодых людей - светловолосый юноша и темноволосая девушка. - Это мои родители - Сузуки и Танаки Джиба. Моя мать умерла при родах, а отец погиб в аварии, когда я был совсем маленьким. Меня растила тётя, сестра отца. Она говорила, что именно Вы принимали роды у моей матери. Я рад с Вами познакомиться, Фува-сама. Моя тётушка недавно просила, если я Вас встречу, передать Вам спасибо, что Вы тогда меня спасли.
- Сузуки и Танаки Джиба. Я помню их. Славная была пара. А больше твоя тётушка ничего не говорила? - полюбопытствовала Фува.
- Говорила, что мои родители ожидали девочку, а родился я. Родители по приметам определили, что родится девочка, но приметы не всегда сбываются, а люди могут ошибаться.
Глядя на фотографию, Фува вспомнила тот день, когда родился Мамору. Тогда она подрабатывала в одном из токийских роддомов - нужны были деньги на поездку в Китай.
- Всё было правильно, - негромко сказала Фува.
- Что было правильно? - спросил Мамору.
Фува поняла, что произнесла свои слова вслух.
- Раз уж я проговорилась при тебе, Мамору, - вздохнула она, - ты имеешь право знать. Я по-прежнему уверена, что поступила правильно.
- Значит, Танаки Джиба действительно родила девочку? - спросила Ами, и в её голосе читалось удивление.
- Да, - подтвердила Фува, - мёртвую девочку и сама через несколько минут умерла. У Танаки была соседка по палате, она сразу сказала, что ребёнка не заберёт. И тогда я подумала: с одной стороны хорошенький маленький мальчик, от которого отказалась мама и который обречён на жизнь в детском доме, с другой - молодой и крепкий мужчина, у которого умерла жена и который смотрит на меня с мольбою, жив ли ребёнок.
- И Вы сказали, что ребёнок жив, - закончила Рей.
- Да, я сказала, что Танаки родила мальчика и что он будет жить. Сузуки Джиба ещё несколько раз приходил в больницу при роддоме, где я подрабатывала - Мамору тогда нуждался в наблюдении врачей. Сузуки видел, что сын не похож на него, но списывал это на то, что Мамору внешностью пошёл в одного из своих прадедушек. Это и есть истинная родительская любовь - когда не видишь разницы между родными и приёмными детьми.
- По крайней мере, Вы поступили благородно, - после недолгого молчания сказал Мамору. - Не каждый решится на такое. Вы воистину Счастье Детей - если бы не Вы, я бы никогда не узнал, что такое любовь родных и близких.
@темы: фанфик, Титанита, Сейлор Мун