Авторы: Ильсор, Огненная Тигрица
Жанр: Фэнтези
Вид: кроссовер
Фандом: Тайна Заброшенного замка, Сейлор Мун, Сильмариллион
Состояние: В процессе
Краткое содержание: Молодому королю Ильсору Асмаррэ и его друзьям удалось отвоевать Рамерию и поднять арзаков и менвитов с колен. Теперь им предстоит новая война - за далёкую систему Веги.
Предупреждение: AU, OOC
1 часть2 год Первой Эпохи Новой Рамерии, Мерилан
- Ну же, Рыбка, соберись, - сказала Дарелия. Они с Рыбьим Глазом находились в симуляторе, созданном Ильсором в одной из комнат цокольного этажа дворца. - Попробуй ещё раз.
Рыбий Глаз ещё не получила артефакт, который позволил бы ей превращаться в Сейлор Воина, поэтому проходила подготовку. Ей нужно было научиться контролировать и правильно использовать свою внутреннюю силу. Симулятор снова сгенерировал противника - демонического сатира.
- Акульи Челюсти! - воскликнула Рыбий Глаз, но её атака, представлявшая собой лучи света в форме акульих зубов, не нанесла противнику существенного урона.
В этот момент время, выделенное на бой, закончилось.
- Бой завершён, - произнёс механизированный женский голос.
- Я никогда не стану Сейлором, - расстроилась Рыбий Глаз.
- Тебе не хватает уверенности в себе, - сказала Дарелия, помогая Рыбьему Глазу выйти из комнаты. - В следующий раз постарайся собраться, поверь в себя. Этого тебе не хватает.
- Думаешь, я смогу?
- Собери в кулак всю свою веру. Поверь мне: я немало таких же, как ты, повидала за свою долгую жизнь. И все они со временем обрели веру в себя. А знаешь, сходи-ка ты к озерку возле города. Тебе полезно будет побывать у воды. Благо, сейчас июнь, погода замечательная. Я говорю это тебе как друг, а не как хозяйка.
- Не знаю, что делать, - простонал Ильсор, когда они с женой сидели на скамейке в саду. - От этого мероприятия никакой пользы для народа. Сплошная показуха. Гелли, может, мы заболеем?
- Поддерживаю, - ответила с улыбкой Гелли. - В мероприятии действительно ничего полезного. Лучше заболеть, чем на показуху являться.
- Это у тебя в крови, Ильсор, - сказала Дарелия. Они с Зойсайтом снова подошли незаметно. - Арлангор Седьмой и его жена тоже постоянно заболевали, когда намечались мероприятия, не несущие пользы для народа. А когда эти мероприятия завершались, королевская чета выздоравливала. Зойсайт, кстати, тоже притворялся больным, когда не хотел идти на совещания у королевы Берилл.
- Было бы чего хорошего в этих совещаниях, - хмыкнул Зойсайт. - Сплошные разговоры о сборе энергии, Серебряном Кристалле и завоевании мира.
- А что там с Рыбьим Глазом? - спросил Ильсор. - Всё ещё не может собраться?
- Никак, - покачала головой Дарелия. - Поездка на Беллиору сильно ударила по её уверенности в себе. Этот идиот Умино, одноклассник Нару, не подумав, обозвал Рыбку крохоборкой.
- Как он посмел? - возмутился Ильсор. - Рыбке и так с трудом давалась подготовка, а теперь дело пошло ещё хуже.
- Похоже, это сильное оскорбление для Сейлора, - предположила Гелли.
- Ты не представляешь, насколько, родная, - подтвердил Ильсор. - Крохоборы - это Сейлоры, родившиеся обычными людьми. У них нет никакой внутренней силы, всё их волшебство держится на магических артефактах.
- Именно такими и были соратники последнего врага беллиорских Сейлоров - одержимой Хаосом Сейлор Галаксии, - добавила Дарелия. - Они предпочли смерти службу Галаксии, так как хотели стать Сейлорами.
- Дарелия, а почему ты не используешь Трель Воли, чтобы помочь Рыбке? - не сдержала вопроса Гелли.
- Милая Гелли, если мы будем полагаться только на магию, мы обленимся, - объяснила Дарелия, - а этого допускать нельзя. В этом главная ошибка наших предшественников - они слишком полагались на магию. В результате они обленились и перестали следить за тем, что происходит на Рамерии и в других мирах. Если бы этого не произошло, мне не пришлось бы столько лет нести наказание Мандоса.
- Но тогда бы ты не узнала много того, что знаешь сейчас, - заметила Гелли. - Тебе удалось это благодаря тому, что ты столько времени была ребёнком. Ну какой менвит подумал бы, что вечная девочка будет подслушивать разговоры своих хозяев?
- Тоже верно, - согласилась Дарелия.
Тем временем в Бассании Кау-Рук и Анэт принимали необычных гостей - Эйла и Анну, растительных эльфов, прибывших с Беллиоры, где была очищена святыня их родной планеты - Дерево Тёмного Мира. Теперь это был молодой росток. Эйл и Анна после всего, что случилось с ними на Земле, намеревались вернуться на родную планету, с которой когда-то улетели, и попытаться вернуть ее к жизни. Сомневались эльфы, что у них получится, ведь и покинули они свою родину по причине того, что она погибала. Злая, темная энергия, выделяемая страстями и злом ее обитателей, ожесточенных временем и обстоятельствами растительных эльфов, губительно влияла на Дерево Тёмного Мира, и из всего некогда многочисленного народа эльфов остались в живых только Эйл и Анна. Благодаря вмешательству Сейлоров Беллиоры оба эльфа были очищены от зла, а Дерево Темного Мира заново возродилось в виде ростка. Путь лежал назад, на родную планету. Только жива ли она? Можно ли вернуть ее к жизни? Сколько веков прошло - наверняка, есть еще надежда... Или же энергия жизни исчезла с планеты, когда последние ее живые обитатели покинули ее? Эйл и Анна переживали за будущее. Тем более, их было двое, и при всем старании у них не хватило бы сил поднять погибшую планету к жизни.
Им обоим была известна судьба планет системы Гелиоса. Девять цветущих планет, изобилующих радостью и красотой, некогда вращались вокруг Гелиоса, или Солнца, и несколько тысяч лет назад гремевшая война уничтожила даже тень жизни на всех планетах системы, кроме Беллиоры. За прошедшее время обитаемыми эти планеты сделать так и не удалось, так как их жизненная сила была безвозвратно утрачена, а война изменила эти планеты в совершенно неузнаваемые космические тела, на которых не было даже намека на признаки жизни... Только странные сооружения вроде дамб или ирригационных каналов еще сохранились на каких-то из них... Вот и боялись эльфы: не случилось ли нечто подобное с их родиной? Может, она тоже пустая и безжизненная, вращается пустым и холодным космическим телом вокруг своей звезды, и все с этим...
А что в таком случае? где искать себе дом?
На памяти Эйла и Анны были битвы, когда они, покинув родину, нападали на другие планеты в поисках энергии... И оставляли после руины... а теперь, после того, как Сейлоры Беллиоры лишили эльфов тьмы в душе, они с чувством вины боялись приблизиться к тем планетам. Понимали, что вряд ли предоставят им кров выжившие представители систем, чьи дома они же и разрушили... Во время пути энергетическая капсула, в которой путешествовали эльфы вместо звездолета, залетела в пространственную аномалию и с трудом из нее выбралась. Когда же опасность минула, выяснилось, что звездный путь привел растительных эльфов в систему Сириуса, на единственную ее обитаемую планету под названием Рамерия.
О Рамерии Эйл и Анна знали, когда-то они пытались даже подпитаться ее энергией, но она оказалась враждебна Древу Темного Мира. Тогда еще Рамерией правил Гван-Ло. А теперь его ауры не ощущалось, и Эйл с Анной решили на свой страх и риск высадиться на Рамерии и просить помощи у ее правителей. Так и вышло, что Кау-Рук и Анэл, король и королева менвитов, приняли гостей. И после подробной беседы с обоими Кау-Рук понял, что капсула с эльфами попала в ту же аномалию, что два года назад космический корабль «Диавона». А это, как подумалось королю, было далеко не случайно. Ведь соседней с Менвитским королевством страной так же правил король Леголас Трандуилион, один из великих воинов прошлого. Два года назад прибыл он на Рамерию вместе со своим другом гномом Гимли, и на законных основаниях оба - и эльф, и гном - приняла во владения земли Рамерии: Леголасу приглянулась жаркая Бирена, или как она раньше звалась, Илитиэн, а Гимли возглавил гномов и сделал своим престольным городом Агларонд, уникальные природные пещеры на границе Менвитского и Арзакского королевств.
Анэт убедила мужа поговорить с правителем Бирены Леголасом.
- Эльф эльфа лучше поймёт, - сказала Анэт. - Может, Леголас позволит Эйлу и Анне посадить Дерево Тёмного Мира в Бирене. К тому же у них говорящие имена. Эйл - это искажённое «эл, эль», то есть «звезда», а имя Анна в переводе с синдарина означает «Дар». Вместе их имена означают «Звёздный дар». Они ещё помогут Рамерии.
Кау-Рук задумался над словами жены: возможно, прибытие Эйла и Анны действительно является даром звёзд. И что бы ни было у них в прошлом, у них есть возможность начать новую жизнь на Возрожденной Свободной Рамерии.
* * *
Нефрит, один из лордов нынешнего короля Арзакского королевства, получил в распоряжение прекрасный старинный особняк близ столицы - древнего города Мерилана. Особняк, точнее, небольшой замок, сохранился в виде руин еще со времен последнего свободного короля арзаков, Арлангора Седьмого и, по всей видимости, был загородной резиденцией монарха. К замку была пристроена башня - видимо, древний король арзаков любил наблюдать за звездами. Жалко было, что знания его за столько времени господства менвитов не сохранились. Но это можно было восстановить: министр культуры Леди Дарелия Тенно могла помнить что-то об изысканиях Арлангора.
Звездный Лорд замок отреставрировал, обжил и там, в уединении и комфорте, вместе со своей возлюбленной Нару Осака проводил свободное от государственной службы время. Башня для астрономических наблюдений также была восстановлена, и там Нефрит соорудил библиотеку по астрономии и астрологии, а наверху установил несколько телескопов - для наблюдения неба в разных ракурсах.
Так и в этот раз Звездный Лорд, поднявшись на вершину башни, решил понаблюдать за небесными светилами, а заодно узнать у них ответы на тревожившие его вопросы.
- Звёзды знают всё, - произнёс сам для себя Нефрит. - Они ведают, когда настанет благоприятное время для начала спасения системы Веги.
Вглядываясь в звёзды, Нефрит погрузился в глубокую медитацию. Астральная звездная карта медленно зажглась над его головой, как в старые времена, открывая нужные позиции и данные. Карта вращалась, помогая Звездному Лорду со всех сторон рассмотреть позиции светил и вычистить по ним свои ответы более полноценно. Вот, увидев нечто, Нефрит сказал вполголоса, словно отмечал для себя более крепко:
- Благоприятное время настанет, когда двое наказанных обретут человеческий облик, а у принцессы Веги и короля арзаков появятся свои отряды Сейлоров - по четыре Воина в Матроске в каждом. Лишь с полноценными отрядами Сейлоров можно лететь в систему Веги, ибо тень, что владеет ею, могуча, и непросто одолеть ее. Полной должна быть сила звездных Властителей, а она будет таковой, когда Воины их, по четверо в каждом отряде, пробудятся. Объединенными силами будет побеждено древнее зло, сковывающее систему Веги уже многие тысячи лет. Но время ее падения приближается. Один из Сейлоров уже пробужден - тот, чье рождение в Скорпионе, звездный дом в Деве, а Луна в Весах. Близится пробуждение следующего Сейлора. Скоро двойная звезда Альриша, альфа созвездия Рыб, достигнет своего пика, и тот, кто рождён под ней, обретёт свою силу.
Перед Нефритом появился круглый чёрный экран, на котором возникло изображение Рыбьего Глаза.
- То, что Зойсайт уже давно стал Сейлором, - это не новость. Осталось дождаться появления еще семерых. А значит, первой из оставшихся семи Сейлоров является Рыбий Глаз. - Нефрит потёр подбородок. - Надеюсь, её неуверенность в себе скоро сойдёт на «нет». Я попробую поговорить об этом с Кунсайтом. Он ведь сумел в свое время научить уверенности своего рыжего ученика, тоже поначалу в иных случаях робкого и неуверенного, значит, он сможет помочь и Рыбьему Глазу.
Ночью Рыбьему Глазу не спалось. Лёжа в постели, она смотрела на полную луну, смотрящую в открытое окно, и услышала, что её зовут:
- Рыбий Глаз! Рыбий Глаз!
Сев на постели и обернувшись, Рыбий Глаз увидела, что дверь в её комнату открыта и в ней стоит снежный барс.
- Иди за мной! - сказал Кунсайт и вышел за дверь.
Наспех одевшись и накинув длинный дорожный плащ, Рыбий Глаз побежала за барсом. Кунсайт привёл её за город, к озеру.
Уже издали Рыбий Глаз увидела, что на берегу лежит какое-то животное, похожее на лошадь. Подойдя ближе, она увидела, что лошадь покрыта сине-зелёной шерстью, грива её имеет тот же цвет, а вместо лошадиного хвоста и задних ног у неё хвост дельфина. Только на хвосте у необычной лошади не было шерсти. Рыбий Глаз поняла, что это водяная лошадь гиппокамп. Время от времени гиппокамп дёргал хвостом, шевелил ногами, поднимал голову и стонал. Его стон напоминал смесь лошадиного ржания и крика кита.
- Я недавно нашёл его, - сказал Кунсайт, когда они приблизились к гиппокампу. - Он тяжело болен, и только ты можешь ему помочь.
- А я справлюсь? - по-прежнему сомневаясь в себе, спросила Рыбий Глаз.
- Ты же не хочешь, чтобы гиппокамп умер? Значит, ты обязана его спасти.
Вздохнув, Рыбий Глаз опустилась на колени рядом с гиппокампом. Она действительно не хотела, чтобы эта чудесная лошадка - а именно таким ей показался гиппокамп - умерла от болезни. «Я смогу, я справлюсь», - сказала себе Рыбий Глаз, а вслух, положив руки на бока гиппокампа, произнесла:
- Сила Пиявки, помоги!
Зеленоватое свечение закружилось вокруг рук Рыбьего Глаза. Впитываясь в тело гиппокампа, оно уничтожало неизвестную болезнь, поразившую водяную лошадь. Когда сияние погасло, гиппокамп опёрся на ноги и поднялся. Тряхнув головой, он поднялся на хвост, замахал ногами и радостно заржал. Его ржание напомнило Рыбьему Глазу крик дельфина.
- Спасибо, Рыбий Глаз, - сказал гиппокамп. - Ты наконец поверила в себя.
- Я не могла допустить, чтобы такая красивая лошадка, как ты, умерла от болезни, - сказала Рыбий Глаз, невольно вспомнив таинственного Пегаса, с которым встречалась четырнадцать лет назад.
- А ты знаешь, что мы связаны? - спросил гиппокамп. - Чтоб ты знала: я - твой зверь-спутник.
- Мой зверь-спутник? - удивилась Рыбий Глаз. - Значит, мой тотем - гиппокамп?
- Конечно. Мы, гиппокампы, можем жить как в воде, так и на суше, нам не страшны никакие глубины. К тому же наш народ очень быстрый и выносливый. Сам повелитель морей Ульмо часто ездит в колеснице, запряжённой гиппокампами. Подожди здесь, я сейчас вернусь. У меня есть кое-что для тебя от Ульмо.
Гиппокамп исчез в озёрной воде, а когда вернулся (время его отсутствия казалось бесконечным), в зубах держал маленький мешочек.
- Что это? - спросила Рыбий Глаз, взяв мешочек.
- Загляни внутрь и увидишь, - ответил гиппокамп.
- Прежде чем я это сделаю... У тебя есть имя?
- Конечно. Меня зовут Адуляр. Мы с тобой - практически тёзки. Адуляр, или лунный камень, - это другое название камня рыбий глаз, в честь которого тебя назвали.
Покраснев, Рыбий Глаз развязала мешочек и потрясла над правой рукой. На её ладонь упало золотое кольцо с пятиконечной звездой из адуляра.
- Это моё кольцо? - спросила Рыбий Глаз.
- Это не простое кольцо, - пояснил Адуляр. - Это проводник твоей внутренней силы. Надень его на руку и скажи: «Выносливая Альриша, дай мне силу!»
- Выносливая Альриша, дай мне силу! - произнесла Рыбий Глаз, надев кольцо на указательный палец правой руки.
В ту же секунду её приподняло в воздух. Опустившись на землю, Рыбий Глаз увидела, что на ней появилась белая матроска с голубым воротником о двух полосках, заколотым спереди бантом того же цвета. Бант этот украшала такая же пятиконечная звезда из адуляра, как и на кольце. Коротенькая юбка тоже была голубой. Сзади к ней крепился ещё один голубой бант. Небольшие ботиночки тоже были голубыми, а голову украшала золотая диадема с адуляром.
- Как удивительно! - только и смогла сказать Рыбий Глаз, разглядывая себя.
- Ты смогла поверить в себя, - сказал Адуляр. - Теперь ты Сейлор Альриша, один из четырёх воинов Сейлор Веги.
- Я - одна из отряда Дарелии? - вновь удивилась Рыбий Глаз, но тут же улыбнулась. - Теперь Умино пожалеет, что обозвал меня крохоборкой! Я докажу ему, что он был неправ.
Неожиданно воздух сотрясло рычание барса. К Кунсайту возвращался человеческий облик. Когда трансформация завершилась, Рыбий Глаз, успевшая принять прежний облик, смущённо отвернулась, сняла с себя дорожный плащ и надела его на Кунсайта.
- Завернись получше, - сказала она. - Нечего случайных прохожих смущать.
Три дня спустя, вечер
Зойсайт и Лучик осматривали лес у подножия Мглистых гор. Совсем недавно здесь бежал раненый единорог, и на траве виднелись серебристые капли его крови. Для Зойсайта найти единорога и помочь ему было личным делом. Когда они с Дарелией поженились, то выбрали для своей семьи герб: на зелёном фоне были изображены стоящий на дыбах белый единорог, символизирующий осмотрительность, и припавший к земле рыжий лис как символ прозорливости. Так Зойсайт и Дарелия отдали должное своим зверям-спутникам - единорогу Снежку и лису Лучику.
Добавляли масла в огонь новости с Беллиоры. Одна из защитниц планеты Усаги Цукино, в минуты надобности становившаяся Сейлор Мун, к тому времени стала королевой Луны и Земли, выйдя замуж за студента Мамору Джиба, новое рождение своего любимого - принца Земли Эндимиона. Во время последнего визита на Землю Усаги рассказала о путешествии Сейлоров в будущее. Тогда злобный демон Мудрец, такой же ставленник Моргота, как и Гван-Ло, лишился большей части своих сил под воздействием двойного Серебряного Кристалла. Всё, на что хватило остатка его сил, - это побег куда-то в прошлое.
- Не нравится мне всё это, - со вздохом сказал Лучик.
- Но мы должны найти единорога, - заметил Зойсайт. - Постой, Лучик. Что это там такое?
Справа за деревьями Зойсайт увидел что-то ослепительно-белое. Подойдя ближе, он увидел под большим деревом мёртвого единорога - белого, как снег. Радовало то, что это был не Снежок - единорог Дарелии находился в королевском саду. К шее единорога припало какое-то существо в плаще. Лицо существа скрывал капюшон, а из рукавов выглядывали когтистые руки.
Неожиданно существо подняло голову, увидело пришельцев и начало надвигаться на них. Лучик злобно зарычал, а Зойсайт приготовился к тому, чтобы стать Сейлор Гелиосом. Неожиданно раздался цокот копыт, и перед таинственным существом возник кентавр. Кентавр встал на дыбы и замахал передними ногами. Существу ничего не оставалось, кроме как удалиться за деревья. Кентавр посмотрел на Зойсайта, и тот узнал его. Это был один из тех кентавров, которые присутствовали на собрании в Шире два года назад, - самый молодой из них, с чёрными волосами, совсем коротенькими тёмными усиками и вороной масти конским телом.
- Флауренс, - произнёс Зойсайт.
- Да, это я, - сказал кентавр. - Я знал, что ты будешь здесь, и на всякий случай находился неподалёку.
- Мы с Лучиком шли по кровавому следу, чтобы помочь раненому единорогу. К сожалению, мы опоздали.
- Смерть единорога на вине того существа в плаще.
- Но зачем ему это? - спросил Лучик.
- Это поистине ужасное преступление, - ответил Флауренс. - Кровь единорога спасает от смерти, даже если человек уже одной ногой в могиле. Ничего ужасного не произойдёт, если кровь единорога взята не для собственного спасения и не путём убийства самого единорога. В противном случае расплата ужасна: едва кровь единорога коснётся губ убийцы, он обретёт страшное проклятие. Не менее страшное проклятие ждёт того, кто убил единорога ради рога или чьего-то спасения.
- Какой безумец пойдёт на это? - рыкнул Лучик.
- Тебе никто не приходит в голову, друг лис?
- Ты хочешь сказать, что существом в плаще был Мудрец?
- Именно, - подтвердил кентавр. - Он слишком слаб, чтобы восстановить силы через чью-то злобу или страдание, и живёт, питаясь кровью единорогов. Сейчас это единственный источник его силы, но он может найти и другие. Вам лучше вернуться в Мерилан и рассказать обо всём своему другу-королю. О несчастном единороге я позабочусь.
@темы: Тайна заброшенного замка, фанфик, Зойсайт, Воин Серебряной Звезды 2, Сейлор Мун