Автор: Огненная Тигрица
Фандом: Тайна заброшенного замка, Метро 2033
Вид: Кроссовер, альтернативная вселенная
Рейтинг: PG-13
Часть 2Сигнал СОС
Полгода велась борьба с Гван-Ло и генералом Сау-Роном. За это время несколько менвитов перешли на сторону арзаков, в их числе дрессировщик Неан-Ло, сын Верховного правителя. Молодой менвит с детства не ладил с отцом, даже обвинял его в том, что Гван-Ло не смог устоять перед соблазном власти, пошёл на поводу у советов Сау-Рона и довёл до смерти свою жену, мать Неан-Ло. Как и другие повстанцы, Неан-Ло знал, что единственный способ покончить с режимом Гван-Ло - остановить генерала Сау-Рона. Но, несмотря на пополняющиеся ряды и небольшие победы, чаша весов не склонялась ни в чью сторону.
- Что же делать? - спросил Ильсор на очередном совещании. - Нам не обойтись без помощи.
- А что мы можем сделать? - поинтересовался Кау-Рук. - Арвиты и Лесные Стражи и так делают всё, что могут. Дрон ночами не спит, общаясь с духами природы.
- Нам нужна помощь с других планет, - сказал Неан-Ло. - Возможно, телепортационные круги, о которых вы рассказывали, окажутся в нашей ситуации незаменимыми. Ты сможешь связаться с Беллиорой, Ланат?
- Без проблем, - ответил Ланат. - Когда мы покидали Беллиору, Ильсор оставил у Страшилы Мудрого радиоприёмник. Я свяжусь со Страшилой.
- Понадобится помощь не только с Беллиоры, - сказала Нарениала. - Нужно связаться с моей родной планетой. Как и беллиорцы, жители моей родной планеты зовут её Земля. Вы, рамерийцы, зовёте её Валлерития.
- Валлерития? - переспросил Неан-Ло. - Ты родом с Валлеритии?
- Как и моё племя, - подтвердила Нарениала. - Только я оказалась на Рамерии раньше - в восемь лет. Ты не знаешь, что я пережила. Когда мне было четыре года, на моей родной планете случилась Третья Мировая война, последствиями которой стали повышенный радиационный фон и жизнь людей в метро. Недавно я узнала от духов воздуха, что люди Валлеритии нашли способ вернуться на поверхность. Им помогла новая раса людей - чёрные. Сейчас жизнь на Валлеритии наладилась. Надеюсь, они согласятся помочь.
- Ну как дела? - спросил Артём вернувшегося в Москву после странствий Хантера, когда тот заглянул на базу Спарты - ордена сталкеров, которым руководил Мельник.
- Фашисты снова попытались напасть на красных, - ответил Хантер. - Но красные - крепкие ребята.
- Артём, Хантер, зайдите ко мне, - сказал выглянувший из кабинета Мельник. - Важное дело.
Когда Хантер и Артём зашли в кабинет, сидевшая за радиоприёмником Тамара сказала:
- Получен сигнал СОС с планеты Рамерия.
Девушка сделала звук погромче, и из радиоприёмника донеслось:
- Москва! Москва! На связи Мерилан, город на планете Рамерия! Говорит радист Ланат! Нам нужна помощь! Повторяю: нам нужна помощь! Ответьте! Прошу вас, ответьте!
- Мерилан! Мерилан! - сказал в микрофон Мельник. - На связи Москва, город на планете Земля! Говорит полковник Мельников, глава ордена Спарта! Мы готовы оказать помощь! Повторяю: мы готовы оказать помощь! Приём!
- На вашей планете есть телепортационные круги?
- Недалеко от Москвы есть несколько телепортационных кругов.
- Тогда проблем не будет. Полковник Мельников, прошу Вас: не откладывайте перемещение на Рамерию. Нам как никогда нужна помощь. Возьмите столько людей, сколько сочтёте нужным, и отправляйтесь к нам. Перенеситесь к западной границе Мерилана, вас там будет ждать Ильсор, вождь моего народа.
В отряд Мельника, кроме Артёма, Тамары, Ульмана и Хантера, записался и Хан, надеявшийся найти на Рамерии свою дочь, Александр Сухой и несколько чёрных.
Ильсор ждал отряд в назначенном месте. По пути к своему родовому особняку, который стал главной базой повстанцев, он объяснил ситуацию и показал Мельнику, Артёму и Тамаре несколько фотографий, чтобы они были готовы к встрече. Хан тоже внимательно на них смотрел.
- Это Арелон, вождь арвитов, - называл Ильсор тех, кто изображён на фотографиях. - А это Неан-Ло, сын Гван-Ло. Парень на нашей стороне и зол на отца. Это генерал Баан-Ну, мой бывший хозяин. Сейчас он на границе стран - отвоёвывает приграничный город арзаков.
- Постойте, это же Дрон! - воскликнул Артём, увидев очередную фотографию. - Я собственными глазами видел, как он исчез. Как он оказался на Рамерии?
- Воля божественного дракона Арвиана, которого за мудрость и рассудительность называют Великим Червем, - ответил Ильсор. - Племя Дрона - Лесные Стражи - уже полгода живут в Великом лесу. Дрон - шаман и духовный лидер племени. А это вождь Лесных Стражей.
Когда Ильсор показал фотографию Нарениалы, Хан не сдержал возгласа:
- Диана! Это моя Диана!
- Вы её знаете? - просил Ильсор.
- Это моя дочь Диана, - ответил Хан. - Таинственная сила разлучила нас, когда ей было восемь лет.
- Знаете, - сказал Ильсор после короткого молчания, - я рад, что встретил Вас, даже больше, чем Вы думаете. Ваша дочь рассказывала, что на родной планете её звали Диана. Здесь, на Рамерии, она известна под именем Нарениала - Дитя Леса. Мы зовём её так, потому что она с восьми лет живёт в Великом лесу. Она выжила благодаря Арвиану и супружеской паре арзаков-отшельников, а также гигантским волкам Алекаю и Дореналу. Нарениала никому не позволяет рубить деревья и убивать животных ради удовольствия и засорять окружающую среду. А если где-то случился очаг экологического бедствия, она первая поднимает тревогу. Для неё свобода Рамерии много значит. Именно поэтому она воюет с Гван-Ло.
Хан покачал головой.
- Вот какой она стала, моя Дианочка, - сказал он. - Защитницей природы и лидером племени.
- Артём, - шепнула брату Тамара, - мне послышалось или в голосе Хана читается гордость?
- Мне тоже так послышалось, - шепнул в ответ Артём. - Хану действительно есть чем гордиться. Скорей бы он уже увидел свою дочь!
- Я тоже так думаю.
Пока Ильсор вёл прибывших к особняку, Нарениала и её волки были в двух днях от Мерилана - возле города Бассания. Они собирались сделать ночную вылазку в город и освободить находившихся на дворцовой кухне рабов.
- Ну что, волчата, готовы к штурму? - спросила Нарениала.
- Я всегда готов, - ответил Доренал.
- Теперь для нас главное - осторожность, - сказал Алекай. - Ты двигай на кухню, а мы подождём у входа.
Нарениала знала, что недалеко от кухни есть чёрный ход. Им-то она и решила воспользоваться. Когда Сириус - солнце Рамерии - скрылся за Серебряными горами, девушка начала действовать.
Ход зарос паутиной, в нём пахло сыростью, но важнее было спасти арзаков. Выбравшись в коридор, Нарениала пошла в левую сторону. Ей уже приходилось проникать во дворец Гван-Ло, и она знала, что от чёрного хода до кухни два поворота налево и один между ними направо. Девушка старалась придерживаться тени.
С попадавшимися на пути менвитскими солдатами разговор у неё был короткий. Первый такой солдат попался Нарениале через несколько метров от чёрного входа. Девушка со словами: «Спокойной ночи!» - оглушила его ударом рукоятью кинжала по голове. Подойдя к первому повороту налево, она столкнулась с ещё одним солдатом.
- Пока! - прошептала Нарениала и оглушила менвита, как и предыдущего, ударом рукоятью кинжала по голове.
Миновав поворот направо, девушка увидела, как два менвита избивают третьего. Из разговора она поняла, что третьего менвита бьют за сочувствие арзакам. «Тупо и жестоко», - подумала Нарениала, подкравшись к менвитам, а шёпотом, прежде чем оглушить «судей», сказала: - Спокойной ночи!
- Спасибо, - сказал менвит, которого избивали. - Они меня так за сочувствие арзакам.
- Через два поворота в правой стене есть чёрный ход, - сказала Нарениала. - Уходите через него. Снаружи стоят два ронгевалга. Скажите, что Вы от Нарениалы. Пусть один из них проводит Вас на ту сторону границы стран, к арзакскому городу Мерилан.
С ещё одним менвитским солдатом девушка столкнулась возле двери на кухню.
- Вот тебе и зарабатывай повышение! - ворчал менвит. - Ну что может случиться с кухней?
- Ты что-то говорил про повышение? - спросила Нарениала, подкравшись к менвиту, и оглушила его так же, как и всех предыдущих. - Спокойной ночи!
Нарениала не впервые проделывала такую вылазку, но чувствовала, что в этот раз что-то пойдёт не так. Чутьё не подвело её. Когда девушка без приключений вывела арзаков из кухни через чёрный ход, она обнаружила Доренала связанными. Алекая не было - очевидно, он ушёл со спасённым менвитом.
- Думала, тебе так легко удастся увести рабов? - спросил вышедший из тени Гван-Ло. - Тебе надо быть более предусмотрительной.
- Это мы ещё посмотрим, кто из нас менее предусмотрительный, - сурово сказала Нарениала. - Не я одна нахожусь на стороне арзаков. Тебе мало того, что твой сын зол на тебя? Великий лес не простит тебе того, что ты в больших количествах рубишь деревья.
- Да что мне твои угрозы? Меня ничто не остановит.
- Кроме единства двух планет. Жители моей родной планеты и силы природы объединятся против тебя, фашист паршивый.
- Как ты меня назвала? - рявкнул Гван-Ло.
- Я назвала тебя фашистом, - ответила Нарениала, - потому что ты фашист и есть. Только фашист может считать свою расу выше других. Только фашист может убить человека только потому, что он думает или выглядит иначе. Вы не такие, как мы, поэтому мы вас убьём - тупейшая и жесточайшая мотивация конфликта во вселенной.
- Кто ты такая, чтобы указывать мне? - дрожащим от гнева голосом спросил Гван-Ло.
- Дитя Леса! - ответила Нарениала, и Гван-Ло получил оглушающий удар рукоятью кинжала в голову. - Спокойной ночи!
Разрезав верёвки, которыми был связан Доренал, девушка прибавила:
- Пора уходить.
@темы: Метро 2033, кроссовер, Тайна заброшенного замка, фанфик, Дитя Леса